21:48 

паб имени (петли) Линча и прочих радостей
Холост и безнадёжен.© All you need is Love © [раньше я был F.grass_hoper]



Вдохновляющий звонок на телефоне появился (не тот, что выше в посте, если что), способность всегда его услышать - нет =D А ведь если бы да, то вечером можно было бы сразу домой. Я баклан, ха-ха.

Кстати, посмотрел я этих ваших "Ангелов, захватывающих Манхэттен". Начало было вполне вдохновляющим, но с середины или около того стало складываться впечатление, что из этого нужно бы полнометражку или хотя бы две серии, патамушта слишком стремительное и скомканное развитие событий, и некоторые моменты вообще не раскрыты или непонятно к чему (хотя зная Стивена нашего Моффата следует ждать раскрытия через сезончик, но не со статуей Свободы; её темя, кажись, вообще не раскрыта, если не считать раскрытием её "ангельскую" сущность).
Уничтожение ангелов парадоксом - простите, не понял. Возможно, я еще не выкурила весь олдскул и прочие плюшки, и где-то что-то такое обосновано, или я не помню "парадоксальные" серии ньюскула, а возможно все как обычно - т.е. Time? Wut? Nobody cares, ke-ke-ke.
Мне нравятся некоторые душещипательные моменты - в смысле, они и правда душещипательные (но не диалог на крыше), мне нравится, как Смит показывает внутреннюю боль (хотя, получается, то ли у Доктора не было предыдущих 10 воплощений, то ли под старость лет стал очень чувствительный ко всяческого рода потерями, хз, короче), но, блин, мне не нравится бессмысленность и беспощадность, будто снимали только потому, что Пондов пора было вывести из игры. И скомканность, да.
Хотя больше ни одной серии 7 сезона я не смотрела, так что и в самом деле могу чего-то не догонять.

Ищо "A hard day's nigth" просмотрена была мною с удовольствием, однако должна сказать: при всем полученном мною от созерцания рож и прочих частей тела Битлов удовольствии, кино довольно-таки фигня, если отодвинуть в сторону собственно Битлов. Забавная местами, но фигня.
Далее мне предстоит отсмотреть когда-нибудь еще большее убийство мозга - "Help!". Trust me. I'm a fangirl :facepalm: Пожелайте мне удачи.

Еще успела пройти несколько серий Четвертого Доктора. Он такой... забавный. Мне нравится. *<---- её первая реакция на каждого увиденного Доктора, ага*

@темы: Doctor, why?!, The Beatles, iNet, iReal, про Хамелеона, чушня

URL
Комментарии
2012-11-20 в 22:07 

Semferum
Forever and ever
мне не нравится бессмысленность и беспощадность, будто снимали только потому, что Пондов пора было вывести из игры. И скомканность, да. +100500. Я вот смотрела по ходу выхода, но как-то пропустила момент, что Пондов спровадят именно в этой серии, поэтому ближе к концу слегка удивилась.

И я совсем разочаровалась в Ривер Сонг. :uzhos:

2012-11-20 в 22:29 

паб имени (петли) Линча и прочих радостей
Холост и безнадёжен.© All you need is Love © [раньше я был F.grass_hoper]
Semferum, а я люблю читать спойлеры и знала. Но факт есть факт, ага.

Насчет Ривер Сонг - даже не знаю, не отношусь к ней ни плохо, ни хорошо. местами она приятная женщина, местами - неприятная, местами - "what the heck was that?..", но в этой серии я и её линию не поняла. Хотя, кажется, она собралась в Библиотеку, так что все ясно.

URL
2012-11-20 в 22:57 

Semferum
Forever and ever
паб имени (петли) Линча и прочих радостей, она мне каким-то малообоснованным персонажем кажется. А уж её свадьба с Доктором - это вообще выше моего понимания. Но если она и вправду собралась в библиотеку, то это, получается, последний раз, когда мы её лицезрели?...

2012-11-20 в 23:05 

паб имени (петли) Линча и прочих радостей
Холост и безнадёжен.© All you need is Love © [раньше я был F.grass_hoper]
Semferum, я стараюсь не вспоминать шестой сезон, особенно последние его серии, ибо ёбаный пиздец же, простите мне мой русский.
Возможно да, а может и нет.
И, если о Библиотеке речь зашла, там она мне какой я мейнстримщик вполне понравилась.

URL
2012-11-20 в 23:13 

Semferum
Forever and ever
Мне она в библиотеке тоже понравилась, просто от серии к серии маразм всё крепчал и крепчал. Но да не будем о плохом. Доктора ведь ждёт новая спутница! Может, всё изменится к лучшему?

2012-11-20 в 23:35 

паб имени (петли) Линча и прочих радостей
Холост и безнадёжен.© All you need is Love © [раньше я был F.grass_hoper]
Может, всё изменится к лучшему?
Наработанный годами навык иронизировать призывает меня хмыкать, но я таки тоже надеюсь, что изменится.

URL
   

The rocky road to Dublin

главная